Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Вопрос
Каталог товаров
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Обмен и возврат товара, условия гарантийного обслуживания

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Обмен/возврат оборудования для юридических лиц регулируется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.

Условия гарантийного обслуживания оборудования:

  • Гарантия предоставляется в том случае, если оборудование установлено, подключено и эксплуатируется в соответствии с прилагаемой инструкцией, гарантийным сертификатом (гарантийным талоном) заполненным надлежащим образом (заполнены все поля).
  • Гарантия не предоставляется в том случае, если:
    • дефекты возникли в ходе использования оборудования не по их прямому назначению:
    • на изделии имеются механические повреждения (сколы, трещины и т.д.), следы воздействия на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, повышенной влажности/запыленности;
    • повреждения вызваны действием непреодолимых сил (пожар, наводнение и т.п.);
    • изделие было неправильно подключено к электросети, или электросеть неисправна;
    • обнаружено попадание внутрь посторонних предметов.
  • Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по адресам указанным в гарантийном талоне.