Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Вопрос
Каталог товаров
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Обмен и возврат товара, условия гарантийного обслуживания

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
  • Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  • Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
  • При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
    • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
    • фамилия, имя, отчество Покупателя
    • наименование товара
    • даты заключения договора и передачи товара
    • сумма, подлежащая возврату
    • подписи продавца и покупателя

Обмен/возврат оборудования для юридических лиц регулируется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.

Условия гарантийного обслуживания оборудования:

  • Гарантия предоставляется в том случае, если оборудование установлено, подключено и эксплуатируется в соответствии с прилагаемой инструкцией, гарантийным сертификатом (гарантийным талоном) заполненным надлежащим образом (заполнены все поля).
  • Гарантия не предоставляется в том случае, если:
    • дефекты возникли в ходе использования оборудования не по их прямому назначению:
    • на изделии имеются механические повреждения (сколы, трещины и т.д.), следы воздействия на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, повышенной влажности/запыленности;
    • повреждения вызваны действием непреодолимых сил (пожар, наводнение и т.п.);
    • изделие было неправильно подключено к электросети, или электросеть неисправна;
    • обнаружено попадание внутрь посторонних предметов.
  • Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по адресам указанным в гарантийном талоне.